На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными госуслугами

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина отметила, что более миллиарда раз жители города воспользовались электронными госуслугами с начала запуска проекта. Ежемесячно портал мэра посещают более 20 миллионов пользователей, а личный кабинет есть у порядка 13 миллионов жителей столицы.

По информации с сайта газеты «Москва. Центр», […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина отметила, что более миллиарда раз жители города воспользовались электронными госуслугами с начала запуска проекта.

Ежемесячно портал мэра посещают более 20 миллионов пользователей, а личный кабинет есть у порядка 13 миллионов жителей столицы.

По информации с сайта газеты «Москва. Центр», в Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. Так, москвичи могут оплатить коммунальные услуги, оформить документы, записываться на прием к медицинскому специалисты и много другое.

В рамках проекта организаторы создали нововведение: асширение функционала суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Участникам программы в личном кабинете, по электронной почте и по СМС приходят уведомления об этапах переселения.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх