Продукцию московских компаний можно будет приобрести на онлайн-фестивале. Фото: Денис Кондратьев, «Вечерняя Москва» Продукцию столичных компаний можно будет приобрести на первом онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest, который пройдет 22 и 23 августа. Предприниматели представят виртуальную витрину с ассортиментом, расскажут о плюсах своего товара, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы.
Общение с покупателями пройдет в прямом […]Продукцию московских компаний можно будет приобрести на онлайн-фестивале. Фото: Денис Кондратьев, «Вечерняя Москва»
Продукцию столичных компаний можно будет приобрести на первом онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest, который пройдет 22 и 23 августа.
Предприниматели представят виртуальную витрину с ассортиментом, расскажут о плюсах своего товара, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы. Общение с покупателями пройдет в прямом эфире на специализированной цифровой платформе. Участники фестиваля смогут приобрести товары со скидкой до 70 процентов.
На сегодняшний день из-за коронавирусной инфекции данный вид торговли для малого и среднего бизнеса остается приоритетным.
Во время ограничительных мер на фоне эпидемии количество новых покупателей в интернет-магазинах составил около 200 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин рассказал о планах добавить QR-коды на сотни указателей в столице (далее…)