На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что столица заняла первое место среди городов России по предоставлению государственных услуг онлайн в 2019 году. Эксперты оценили качество и удобство портала mos.

ru по нескольким критериям. По итогу исследования Москва была признана лидером среди оказания электронных услуг. Столица […]

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья СергунинаЗаместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина проинформировала, что столица заняла первое место среди городов России по предоставлению государственных услуг онлайн в 2019 году.

Эксперты оценили качество и удобство портала mos.ru по нескольким критериям. По итогу исследования Москва была признана лидером среди оказания электронных услуг. Столица набрала 98,36 балла. Второе место заняла Московская область, а третье — Ростовская область.

На сайте газеты «Москва.Центр» проинформировали, что на портале mos.ru жителям доступно более 360 электронных услуг. Этой платформой пользуются свыше десяти миллионов человек.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх